Автор: Силенко Владимир
|
08.01.2006 15:58
|
Статья дилара Airwave в России airwave-gliders.ru
Любой параплан изнашивается неравномерно. Верхняя поверхность передней кромки всегда «стареет» быстрее других частей купола.
Причин тому две. Во-первых, верх передней кромки облучается солнцем примерно вдвое больше остальных частей крыла. Низ купола облучается солнцем только когда параплан разложен на старте. Верх - в полёте. И только передняя кромка подвергается воздействию УФ-излучения в обоих случаях.
|
Подробнее...
|
|
Автор: Силенко Владимир
|
08.12.2005 16:20
|
Назарук Анна
В принципе, это был уже не первый асимметричный подворот крыла у меня, но в первый раз я не успела ничего понять и прочувствовать. Так что бакотский можно с полным правом считать первым.
С чего начать, не знаю. Наверное с того, какое впечатление на меня произвело само место. Приехали. Как-то сразу стало страшно, ведь я нигде кроме Ходосовки и не летала (еще не до конца верю в то, что я это пишу). И мои опасения усугубились тем, что были небезосновательны – посадка не из легких для учлетов типа меня.
|
Подробнее...
|
Автор: Силенко Владимир
|
28.11.2005 09:40
|
Советы по использованию акселератора.
Боб Драри, CC, January 2000
В начале 90-х, полет на выжатом акселераторе считался исключительной чертой отчаянных, чокнутых или очень крутых.
Парапланы не были предназначены и не тестировались на высоких скоростях, полет на выжатом акселераторе был похож на полет в неизведанное. "Подходящий ход акселератора" - относилось к серийным образцам, в то время как спид-бар "компетишна" давился на волю пилота, либо насколько позволяли свободные концы. ACPUL - наиболее авторитетная система сертификации парапланов в то время не проводил не одного теста на поведение параплана с выжатым акселератором. ACPUL и по сей день не тестирует крылья по восстановлению нормального полета после складывания на акселераторе. Очень странная оговорка на этот счет означает, что парапланы испытываются только на минимальных 60% возможного диапазона скоростей!
|
Подробнее...
|
|
|
<<
Начало
<
Предыдущий
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Далее
>
Конец
>>
|
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
|